Паркинг домена являет собой промежуточный этап между приобретением домена и его последующей эксплуатацией на сайте. Он позволяет в разы сократить затраты на содержание домена, а в некоторых случаях – еще и подзаработать на этом. Под этим понятием подразумевается особая DNS-поддержка домена, которая гарантирует его бесперебойную работоспособность. Именно парковка дает возможность создавать серверы, отвечающие за различные сферы функционирования проекта. Так, можно отдельно создать сервер для почты, для работы портала.
Есть несколько моментов, когда необходимо использование парковки домена:
Такое явление, как парковка доменов, считается мощнейшим подвидом клик-клубов. Их отличие состоит в том, что люди, посещающие припаркованный сайт, могут получить информацию по-максимуму близкую к той, что им нужна, и это с учетом того, что посетители попадают на такой домен случайно.
Припаркованные домены часто путаются посетителями с самими сайтами. Это возникает ввиду того, что компании, предлагающие услугу парковки домена, применяют в своей работе специальные шаблоны, которые почти не отличаются от шаблонов сайтов.
От припаркованных доменов можно получать прибыль, которая достигается за счет кликов пользователей по рекламным объявлениям. Размер такого дохода зависит от сервиса, который предоставил припаркованный домен.
Раньше до появления такого явления, как паркинг доменных имен, можно было подключать контекстную рекламу только к сайтам, с посещаемостью от 100 человек. Сейчас можно зарезервировать домен создавать контекстную рекламу даже для сайтов с нулевой посещаемостью.
Это важно!
Отдельные поисковые системы нередко банят паркованные домены. Обычно это возникает в тех случаях, когда индексация портала не запрещается специальным файлом robots.txt.
Парковка домена дает возможность понизить затраты на содержание неиспользуемых доменов. По статистике, сегодня не используется более 40% зарегистрированных доменных имен. А ведь они дают возможность пусть небольшого, но стабильного заработка. Однако главное преимущество такого паркинга состоит в том, он дает работодателям возможность увеличить свою аудиторию, начать размещать рекламу, повысить свой доход и включить в перечень оказываемых услуг дополнительные.