Корпоративная почта на домене: основные преимущества
Хотите зарегистрировать домен для почты? Предлагаем несколько вариантов – платные и бесплатные доменные ящики для компании, предприятия. Как сделать общий ящик и переадресацию? Какие преимущества даёт доменная почта?
Корпоративная почта: преимущества
Корпоративная почта – виртуальный почтовый ящик, доступ в который открыт у всех членов компании. Делает прозрачным виртуальное общение разных служб предприятия, отдела, корпорации. Разграничивает служебное и личное общение. А также позволяет руководителям компании контролировать переписку по почте на домене.
Возможные варианты организации почты для доменов:
Бесплатный электронный почтовый ящик от почтовых сервисов (к примеру, эл. почта с доменом com).
Выделенный сервис на отдельном хостинге.
Свой сервер и именные почтовые ящики для корпорации.
Бесплатный вариант электронной почты с доменами типа mail пользуется популярностью у небольших компаний. Он ограничен в объёмах сообщений и писем (к примеру, до 50 писем в день). В бесплатном сервисе также сложно или невозможно переадресовать почту, поставить надёжный антиспам, убрать рекламу. Рекомендуем платный вариант – выделенный сервис для вашей компании на gmail.
Преимущества почты на своём домене
Корпоративный электронный ящик даёт бизнесу следующие возможности:
Почта со своим доменом предоставляет любое имя. Название адреса будет отображать род вашей деятельности, делать адресата узнаваемым в переписке.
Ваша рассылка перестанет попадать в Спам.
Вы будете сами управлять почтой, распределять и регулировать поток писем.
Преимущества сервиса gmail
Этот платный сервис предоставляет первые 14 дней пользования без оплаты. Можно тестировать работу почты и оценить качество предоставления услуги.
Предоставляются сервисы:
облачного хранения;
совместной работы с документами;
видеочат и голосовой чат;
широкий выбор сервисов.
Также есть приложениям для мобильных устройств.
Как сделать почту на домене
А теперь пошаговая инструкция:
Выбрать и зарегистрировать домен, к которому будет подключена ваша почта.
В настройках домена добавить необходимые MX записи (по подсказкам программы).
Сделайте настройки сервиса для работы с почтой Outlook.
Для этого введите настройки эл. почты – РОРЗ/IMAP сервер, порт, SMTP сервер и порт, webmail адрес, имя почты для домена и пароль.
В программе Outlook зайдите в «Файлы» и выберите «Добавить учётную запись».
Далее жмите «ручная настройка или дополнительные типы серверов» внизу. Выбирайте «Протокол POP или IMAP» и вносите в окно параметры учётных записей.
В других настройках найдите «Сервер для исходящей почты» и сделайте его «аналогичным входящей».
РОРЗ-сервер нажмите «по умолчанию».
В «Параметрах» выберите частоту доставки писем. В конце настроек – внесите программу в перечень автоматически запускаемых при загрузке компьютера.
При необходимости настройке переадресацию с почты на домене любую другую почту на любом домене. Это делается в личном кабинете либо панели управления хостингом.
Настройки окончены. Добавьте пользователей через аккаунт администратора.