1. Главная › 
  2. Политика Подачи Жалоб

Политика Подачи Жалоб

В Regery нашим главным приоритетом является обеспечение безопасного и гостеприимного пространства для всех наших уважаемых пользователей. Мы понимаем важность реагирования на любые случаи злоупотреблений и полностью посвятили себя их решению с безотлагательностью и эффективностью. Если вы столкнулись с какой-либо формой оскорбительного поведения при использовании наших услуг, мы настоятельно рекомендуем вам сообщить об этом нам. Ваш отчет позволит нам предпринять необходимые шаги для решения проблемы и поддержания позитивной среды для всех. Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нашей приверженности вашей безопасности.

Это руководство поможет вам сообщать о любых случаях злоупотреблений и предоставит необходимую информацию для нашей команды для расследования и решения проблемы.

  1. Сообщить о злоупотреблении

    Если вы столкнулись или наблюдали какой-либо тип оскорбительного поведения, связанного с услугами Regery, мы настоятельно рекомендуем вам сообщить нам. Вы можете сделать это через страницу Сообщить о Нарушении или по электронной почте: [email protected].
    Мы рекомендуем использовать страницу Сообщить о Нарушении, поскольку электронное письмо может быть отклонено спам-фильтром.

  2. Предоставьте доказательства

    При сообщении о случаях злоупотребления крайне важно предоставить обоснованные обвинения, подкрепленные доказательствами и соответствующей информацией. Эти доказательства служат для нас фундаментальной основой для полного понимания инцидента и принятия соответствующих мер.

Мы любезно просим вас объединять любые связанные жалобы в одну ветку электронной почты при решении общей проблемы. Это поможет поддерживать порядок в нашем отделе по борьбе с нарушениями и предотвратит дублирование писем.

Если вы уже начали переписку по электронной почте с нашим отделом по борьбе с нарушениями и хотите предоставить более подробную информацию, мы рекомендуем использовать ту же ветку писем. Этот эффективный метод общения помогает избежать необходимости проверять несколько источников и снижает вероятность возникновения недоразумений.

Важная информация

  • Наше стандартное время обработки жалоб на нарушения составляет 24 часа в рабочие дни, однако оно может отличаться в зависимости от индивидуальной ситуации
  • Перед отправкой отчета убедитесь, что доменное имя действительно использует наши услуги. Чтобы подтвердить статус доменного имени, вы можете посетить страницу Whois.
  • Некоторые типы злоупотреблений не могут быть проверены нами, если мы действуем исключительно как регистратор, а оскорбительный контент размещается на сторонних серверах. В результате мы можем воздержаться от введения ограничительных мер для предотвращения ложных срабатываний. Это касается таких проблем, как нарушения авторских прав/DMCA, злоупотребления электронной почтой/спам, мошенничество, вредоносное ПО, взломы и подобные случаи. Для более быстрого разрешения мы настоятельно рекомендуем сообщать о доменах, зарегистрированных с помощью услуг Regery, непосредственно их соответствующим хостинг-провайдерам вместе с доказательствами в поддержку вашего заявления.
  • Обратите внимание, что, хотя мы не всегда можем делиться подробными обновлениями результатов нашего расследования, будьте уверены, что мы тщательно рассматриваем каждую жалобу и принимаем соответствующие меры в соответствии с политикой Regery.






Последние изменения: 10 Марта 2025