Сообщения о злоупотреблениях и жалобах
Мы стремимся предоставить вам самый высокий уровень обслуживания. Если вы не удовлетворены нашим сервисом или у вас есть проблема, которую вы хотели бы решить, войдите в свою учетную запись, чтобы отправить заявку на поддержку. Пожалуйста, выделите 24-48 часов для плучения ответа. Время от времени мы можем испытывать большой объем запросов, которые могут задержать ответ. Если ваш запрос срочен, вы можете связаться с нами по телефону.
Если вы хотите отправить вопросы о злоупотреблениях или наших услугах или жалобу на наши услуги, включая, помимо прочего, незаконную деятельность, жестокое обращение с детьми или эксплуатацию, спам, вредоносное ПО, фишинг, хакерство, нарушение авторских прав или авторских прав или киберпреступность, пожалуйста свяжитесь с нами.
Наша команда по рассмотрению злоупотреблений будет проверять и расследовать все вопросы, полученные после подтверждения получения, на действительность и предпримет соответствующие действия. Мы можем запросить у вас дополнительную информацию или обсудить вопрос с нашим клиентом, чтобы определить подлинность заявления.
Мы ответим на вашу жалобу, как правило, в течение 1-2 рабочих дней.
Последние изменения: 10 Сентября 2017